Kaptur – это компактный кроссовер от французского концерна Renault, который был представлен в 2016 году. Автомобиль построен на платформе Dacia B0. Ее также используют Renault Duster и Arkana. Сборку осуществляют в Бразилии, Индии и России. В 2020-м состоялся рестайлинг. Автомобиль существенно обновился. Например, теперь он базируется на модернизированной платформе Dacia B0+. Также изменилась оптика и элементы отделки. Сегодня модели серии встречаются в нашей стране на вторичном рынке.
Двигатели, которыми комплектуют Renault Kaptur:
В паре с этими силовыми агрегатами работают механические коробки передач (5 и 6 ступеней), автоматы (4 ступени) и вариаторы. В базе автомобили имеют передний привод, но также могут оснащаться полноприводной трансмиссией.
Конструкция подвески Renault Kaptur зависит от типа привода. Спереди устанавливают стойки Макферсона, а сзади – торсионную балку (у моноприводных версий) или многорычажку (у полноприводных). Передние тормозные механизмы – дисковые, а сзади работают барабаны. Среди опций можно отметить электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему, мультимедиа, подогрев сидений, многофункциональное рулевое колесо.
Ремонт Renault Kaptur может потребоваться при выявлении неполадок в работе систем автомобиля. Встречаются проблемы с кислородными датчиками, сальниками датчиков регулятора фаз и дроссельной заслонкой. Также нередко выходит из строя клапан вентиляции картерных газов. При использовании низкокачественного топлива быстро начинаются неполадки в работе форсунок.
Автоматические коробки передач и вариаторы требуют регулярного обновления рабочей жидкости – каждые 50-60 тысяч километров пробега. Иначе неизбежно происходит ускоренный износ элементов агрегатов. Также в периодическом обслуживании нуждаются механизмы полноприводной трансмиссии. После 100 тысяч километров пробега могут потребовать замены крестовины или подвесной подшипник карданного вала.
Ремонт Рено Каптюр может потребоватсья из-за проблем с электросистемами. Например, случаются отказы датчиков и блоков управления.
К 100 тысячам километров пробега могут потребовать замены стойки стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов и задние амортизаторы.
Ремонт Рено Каптюр следует поручить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие специализированного оборудования не позволят добиться качественного результата. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «Рено Сервис», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также ан месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодной цене.