Duster – это компактный кроссовер от французского концерна Renault, который появился на рынке в 2010 году. Автомобиль был построен на платформе Dacia B0. Ее также использовали Renault Logan и Sandero. Сборку осуществляли в Румынии, Бразилии, Индии и России. В 2015-м прошел рестайлинг. Он затронул оптику, а также элементы отделки кузова и салона. В 2020 году состоялась премьера второго поколения модели. Теперь кроссовер использовал платформу Dacia B0+. Отметим, что в России Duster пользуется высоким спросом и часто встречается на вторичном рынке.
Двигатели, которыми комплектуют Renault Duster:
В паре с этими силовыми агрегатами работают механические коробки передач (5 и 6 ступеней), автоматы (4 ступени) и вариаторы. В базе модели имеют передний привод, но также могут комплектоваться полноприводной трансмиссией.
Конструкция подвески Renault Duster зависит от типа трансмиссии. Спереди устанавливают стойки Макферсона, а сзади – либо торсионную балку (у моноприводных версий), либо многорычажку (у полноприводных). Передние тормозные механизмы – дисковые, а сзади работают барабаны. Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электростеклоподъемники, аудиосистему, мультимедиа, многофункциональное рулевое колесо, климат-контроль.
Ремонт Renault Duster может потребоваться при выявлении неполадок в работе систем автомобиля. Например, у бензиновых двигателей распространена проблема с катушками зажигания. Небольшой ресурс имеет термостат. Встречаются течи масла из-под крепежных болтов клапанной крышки. У дизельных модификаций часто возникают проблемы с форсунками и клапаном EGR.
Автоматические коробки передач, вариаторы и роботы нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости – каждые 50-60 тысяч километров пробега. Иначе неизбежно происходит ускоренный износ деталей агрегатов. Также периодического обслуживания требуют механизмы полноприводной трансмиссии. К 100 тысячам километров пробега может прийти в негодность задняя крестовина карданного вала.
Ремонт Рено Дастер может быть связан с проблемами в подвеске. Например, к 100 тысячам километров пробега могут потребовать замены передние и задние амортизаторы, сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры.
У возрастных представителей линейки встречаются проблемы с электросистемами.
Ремонт Рено Дастер следует доверить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие специализированного оборудования могут навредить, вследствие чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «Рено Сервис», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.