Kangoo – это коммерческая модель французского концерна Renault, которая появилась на рынке в 1997 году. За время производства успело смениться 3 генерации модели. В разные периоды сборку осуществляли во Франции, Аргентине, Марокко. Были доступны пассажирские и грузовые версии автомобиля. Второе поколение Kangoo также предлагали в модификации с удлиненной колесной базой. Актуальная генерация модели появилась в 2020 году. Этот автомобиль построен на платформе Renault-Nissan CMF-CD. Сегодня модели серии встречаются в нашей стране на вторичном рынке.
Силовые агрегаты, которыми комплектуют Renault Kangoo:
В паре с этими силовыми установками работают механические коробки передач (5 и 6 ступеней), автоматы (4 ступени) и роботы (7 ступеней). В базе модели имеют передний привод, но также доступны версии с полноприводной трансмиссией. Модификации с полным приводом практически не встречаются в России.
Конструкция подвески современной модификации Renault Kangoo представляет собой стойки Макферсона спереди и торсионную балку сзади. У полноприводных версий сзади устанавливают многорычажку. Передние тормозные механизмы дисковые, а сзади могут работать как диски, так и барабаны. Среди опций можно отметить электростеклоподъемники, аудиосистему, мультимедиа, климат-контроль, многофункциональное рулевое колеса.
Ремонт Renault Kangoo может потребоваться в случае выявления неполадок в работе систем автомобиля. Неисправности обычно возникают только на больших пробегах. Например, у бензиновых двигателей встречаются течи масла и антифриза. Также может подклинивать помпа системы охлаждения. Нередко выходит из строя термостат. У дизельных модификаций из-за использования низкокачественного топлива выходят из строя форсунки и ТНВД. Встречаются проблемы с клапаном EGR.
Автоматические коробки передач и роботы требуют регулярного обновления рабочей жидкости. Иначе неизбежно происходит ускоренный износ элементов агрегатов.
Ремонт Рено Кангу, связанный с подвеской, обычно требуется на отрезке 120-150 тысяч километров. Приходят в негодность сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы.
У возрастных моделей серии встречаются проблемы с электросистемами – выходят из строя датчики, блоки управления, и гниет проводка.
Ремонт Рено Кангу следует поручить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие специализированного оборудования могут навредить, вследствие чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «Рено Сервис», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.