Scenic – это серия минивэнов от французского концерна Renault, которая появилась на рынке в 1996 году. За время производства модель успела сменить 4 генерации. В разные периоды сборку осуществляли во Франции, Бразилии, Мексике. Помимо стандартных были доступны версии с удлиненной колесной базой, которые обозначались как Grand. Наиболее современная модификация была представлена в 2016 году. Этот автомобиль построен на платформе Renault-Nissan CMF-CD. В 2022 году выпуск модели был завершен. Сегодня автомобили серии встречаются в России на вторичном рынке.
Силовые агрегаты, которыми комплектуют Renault Scenic:
В паре с этими силовыми установками работают механические коробки передач (5 и 6 ступеней), автоматы (4 и 6 ступени), роботы (7 ступеней) и вариаторы. Большинство моделей оснащено переднеприводной трансмиссией, но встречаются и версии с полным приводом.
Конструкция подвески современной версии Renault Scenic подразумевает установку стоек Макферсона спереди и торсионной балки сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрические стеклоподъемники, аудиосистему, мультимедиа, климат и круиз-контроль, аудиосистему и мультимедиа.
Ремонт Renault Scenic может потребоваться в случае выявления неполадок в работе систем автомобиля. Например, у бензиновых двигателей встречаются сбои в работе фазорегулятора, повышенный расход масла на угар и отказ катушек зажигания. У дизельных версий уже после 100 тысяч километров пробега может обнаружиться проблема с вкладышами. Также нередко выходят из строя форсунки и клапан EGR.
Автоматические и роботизированные коробки передач, а также вариаторы, нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости – каждые 50-60 тысяч километров пробега. Иначе продукты износа нарушат штатный режим функционирования агрегатов. Проблемы с роботами и вариаторами начинаются после 150 тысяч километров.
Ремонт Рено Сценик может понадобиться ввиду неполадок в работе электросистем. Например, у возрастных моделей встречаются отказы датчиков и блоков управления, а также проводкой.
Подвеска обычно требует внимания к 150 тысячам километров пробега – приходят в негодность сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов, а также передние амортизаторы.
Ремонт Рено Сценик нужно поручить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие профильного оборудования не позволят добиться качественного результата. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «Рено Сервис», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения самых сложных задач. Также на месте можно приобрести расходники и запчасти по выгодным ценам.