Koleos – это среднеразмерный кроссовер от французского концерна Renault, который появился на рынке в 2007 году. Автомобиль был построен на платформе Renault-Nissan C, которую также использовал Nissan X-Trail и Qashqai. Сборочные линии располагались в Южной Корее, Индии и России. Модель пережила два рестайлинга – в 2011 и 2013 годах. Менялась оптика, а также элементы отделки кузова и салона. В 2016-м состоялась премьера второй генерации кроссовера. Теперь модель базировалась на платформе Renault-Nissan CMF-CD. В 2019 год автомобиль обновился. Сегодня Renault Koleos встречается в нашей стране на вторичном рынке.
Силовые агрегаты, которыми комплектуют Renault Koleos:
В паре с ними работают механические коробки передач (6 ступеней), автоматы (6 ступеней) и вариаторы. В базе модели имеют передний привод, но также могут комплектоваться полноприводной трансмиссией.
Конструкция подвески современного Renault Koleos представляет собой стойки Макферсона спереди и многорычажку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, аудиосистему, мультимедиа, климат и круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо.
Ремонт Renault Koleos может потребоваться при выявлении неполадок в работе систем автомобиля. Обычно проблемы с силовыми агрегатами появляются на больших пробегах. При этом у дизельных ДВС встречаются проблемы в работе системы EGR, а также выход из строя топливных форсунок. При несвоевременном обслуживании происходит ускоренный износ элементов турбины.
Автоматические коробки передач и вариаторы нуждаются в периодическом обновлении рабочей жидкости – каждые 50-60 тысяч километров пробега. Иначе продукты износа могут нарушить штатный режим работы агрегатов. Регулярного обслуживания требуют механизмы полноприводной трансмиссии. На больших пробегах приходят в негодность крестовины кардана. Также небольшой ресурс имеют пыльники ШРУСов.
Ремонт Рено Колеос может быть необходим по причине отказа компонентов электрооборудования. Например, выходят из строя датчики и блоки управления.
К 100 тысячам километров пробега могут потребовать замены сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов, а также втулки стабилизатора и передние ступичные подшипники. Для возрастных моделей характерна коррозия подрамника.
Ремонт Рено Колеос следует поручить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие специализированного оборудования не позволят добиться качественного результата. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «Рено Сервис», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.