Megane – это серия моделей французского концерна Renault, которая появилась на рынке в 1995 году. За время производства успело смениться 4 поколения автомобиля. В разные периоды сборку осуществляли во Франции, Испании, Германии, Турции, Аргентине, Бразилии и Индонезии. Были доступны версии седан, купе, кабриолет, универсал, 3-х и 5-дверный хетчбэк. Наиболее современная модель выпускается с 2016 года. Автомобиль построен на платформе Renault-Nissan CMF-CD. В 2020-м прошел рестайлинг, который затронул оптику, а также элементы отделки кузова и салона. Сегодня модели серии встречаются в нашей стране на вторичном рынке.
Некоторые силовые агрегаты, которыми комплектуют Renault Megane:
В паре с этими силовыми установками работают механические коробки передач (5 и 6 ступеней), автоматы (4 и 6 ступеней), роботы (6 и 7 ступеней) и вариаторы. Трансмиссия – переднеприводная.
Конструкция подвески современной модификации Renault Megane представляет собой стойки Макферсона спереди и многорычажку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Среди опций можно отметить комбинированную отделку салона, аудиосистему, мультимедиа, климат и круиз-контроль, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо.
Ремонт Renault Megane может потребоваться ввиду возникновения неполадок в работе систем автомобиля. Например, у бензиновых турбомоторов встречается большой расход масла на угар. Поэтому важно следить за уровнем смазки и не допускать голодания. Также нередко выходит из строя фазорегулятор. Небольшой ресурс имеют катушки зажигания. Дизельные двигатели чувствительны к качеству используемого топлива. Также у них встречается преждевременный износ вкладышей – к 150 тысячам километров пробега.
Автоматические коробки, роботы и вариаторы нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости – каждые 50-60 тысяч километров пробега. Иначе неизбежно происходит ускоренный износ элементов агрегатов. У АКПП встречается выход из строя электромагнитных клапанов. Бесступенчатые коробки могут потребовать серьезного ремонта на отрезке 150-200 тысяч километров.
Ремонт Рено Меган, связанный с подвеской, может потребоваться до 100 тысяч километров. Например, нередко приходят в негодность сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов, стойки и втулки стабилизатора.
У возрастных моделей линейки встречаются неполадки в работе электросистем – отказывают датчики и блоки управления, а также встречается гниение проводки.
Ремонт Рено Меган следует доверить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие специализированного оборудования не позволят добиться качественного результата. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «Рено Сервис», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.